Ну и я поумничаю!) Никто не летает в неизвестность. Даже самый законченный неудачник.
Поэтому о жертве надо знать всё. И надо иметь считать без ошибок (калькулятор в руки).
1. С мобилы можно летать. В сомнительных случаях приходиться все данные запоминать и на www.o-o-d.com/tool/ вписывать их... вручную... Торможение идёт намного медленее, да и вообще реакция как у черепахи. Но главное - знать о существовании режима Турнира в бою, а так же прикидывать скидки (но это с опытом приходит).
Режим турнира: это когда 1 ваш юнит валит 1 юнита противника. Скажем, на 10 ру 5 лл и 1 гуся в режиме турнира надо лететь 2 линка+4 линка 15 Линков = 21 линкор + БТшки на вывоз ресурсов. Как правило в режиме турнира сбивают 1 Бт, потоэтому надо брать на БТ больше. Как оказывается, этот самый БТ сбивается раз в 10 боёв. (фактор случайности)
2. Учитесь считать 30% от суммы. Это пригодиться, чтобы не терять время при посылке рабов.
3. Если ваша цель обломки, то НАВЕРНЯКА ВЫ БУДЕТЕ ОГОРЧЕНЫ, если их стырит кто-то другой.
есть несколько вариантов:
1. их тырит дэф с атакуемой планеты.
Пресекайте все попытки это сделать. По возможности разбейте переработчиков, которые идут в сейве на другой планете, или на висят на орбите другой планеты жертвы.
2. их тырит сосед дефа или дэф с планеты в одной СС-ке.
Тут вся фишка в том, что ваши рабы должны прийти раньше других. Это решается такой фишкой:
-www.o-o-d.com/tool/ там считаете, сколько времени затратит сосед поп СС/дэф на достижение ПО.
- шлёте 1 шпион в атаку.
- пока он летит шлёте АТАКУ со сбитым % скорости.
- шлетё чуть больше рабов, чем надо на ПО.
Вы должны это сделать так, чтобы с момента атаки ваши рабы были первыми, кто достигнет ПО.
Возможны другие варианты, когда замедлять атаку не стоит:
1. вы знаете , что жертва отлучиться в определённое время на определённый промежуток времени, в ходе которого вы можете его атаковать.
шлёте много зондов в шпионаж, чтобы их обнаружили и сбили. такое не должно вызвать подозрений.
Далее шлёте рабов ранее атаки. А саму атаку шлёте так, чтобы бой произошёл прямо перед переработчиками.
2. рабов нету в округе.
единственный случай, когда не опасаясь опережения можно слать сначало атаку, за нею рабов. Главное всегда быть увереным, что обломки первыми соберёте вы.