Вторник, 12.08.2025, 18:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта

O-Game

Star Wars Empire

Star Wars Empire

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как правильно атаковать
SleshДата: Пятница, 02.01.2009, 16:39 | Сообщение # 1
ЖУРНАЛИСТ
Правление
Сообщений: 196
Репутация: 5
Статус: Offline
Пишу как правильно атаковать других.

* Всё что здесь написано относится к большим флотам, конечно не логично придерживаться всем правилам для маленьких флотов. Это трата времени и ресов, т.к в крайнем случае будут не большие потери при маленьком флоте.

Первое и самое главное--- Это знать своих соседей и уметь немного считать (или пользоваться симулятором). Если вы летите на 3 системы, а самый близкий top с флотом находится к вам на расстоянии 10 систем тогда можно лететь на 100( конечно если лететь самыми быстрыми: линками или крейсерами). Если же топ поближе чем вы летите и есть возможность, что он перехватит вас тогда надо менять скорости и прикрывать флот (это только пример, в любом случае нужно считать всё перед вылетом)
(1) Что значит прикрывать наводящим юнитом, это правильно использовать САБ, a значит посылать наводящий юнит и за ним прикрывать остальной флот.
к примеру, если вашему флоту на 100лететь 1 час, на 90:15, на 80:30, так вы посылаете любой юнит в атаку чтоб летел допустим 1:40, а к нему прикрепляете через САБ остальной флот меняя каждый раз скорости, то на 80, то на 90, то на 100и тогда даже если тот на кого вы будете лететь он-лайн и сдаст вас сильному топу, то ему придется гадать на какой скорости вы полетели. А 1\3 это хороший шанс для вас. (можно конечно делать и больше ).
можно конечно просто послать на меньшей скорости без наводящего юнита, но тогда если добыча он-лайн и сразу заметил ваш вылет и передаст топам так они смогут просчитать время полета и скорость и поймать вас.
(2) Что такое торможение флота - это когда летишь на кого-то, делаешь атаку САБ и начинаешь тормозить свой флот шпионом или другим юнитом для того чтоб противник не смог перехватить. Тормозить можно максимум на 30от оставшегося времени, не больше. (случай когда надо тормозить описан внизу).
(3) перехват флота с отзывом - это делается очень просто, на вашу планету летит атака так вы посылаете заранее туда флот (обычно на 90сканят шпионами и фалангой в начале за пару минут до боя) он прилетает и только он прилетает на колонию, отсылаете ево на свою колонию с миссией оставить, а потом на половине времени отзываете(считается всё с таймерами для удобства). Это нужно для того чтоб небыло видно флот фалангой. Опытные игроки всё равно затормозят флот, но мало кто это делает когда летит на планету.
(4) скан шпионом и фалангой - сканить перед боем надо шпионом, а потом когда он почти подлетает (остается 0-3 сек ) посканить фалангой , ето сделано для тово штоб добыча не смогла поднять флот и потом сразу опустить и тогда ево невидно фалангой.
(5) Ворота на луне - Через них можно посылать флот в течение секунды на любые другие ворота на своих лунах.
*Если уже решились кого-то ловить то советую поговорить заранее со своими соседями и проверить если есть кто-то кто может вас прикрыть в случае полёта на обратном пути.

Есть две главные атаки :

с луны :

A) атака на планету -

a. если есть фаланга на вашей луне - вылетаем по системе прикрытие флота (1) , сканим через 10 мин после вылета фалангой и смотрим што некто не летит на помощь (или што добыча не улетает) , потом сканим на половине дороги фалангой и шпионом (4), потом ещё раз сканим 2 мин до боя таким способом(4) , если нету у этои планеты луны тогда можно и болше чем 2 мин (например 5 мин).

b. если нет фаланги на вашей луне - делаем всё также как написано в пункте a. нo 15 мин до атаки начинаем тормозить флот ка описано v (2)
чтоб сделать попытку перехвата другого чела который летит на помощь и тово что описано v (4) и продолжаем сканить

атака на луну -

c. если на луне добычи нет ворот - тогда ситуация точно такая как описано в 1.b .

d. если на луне добычи есть ворота - тогда задача атаки усложняется, надо тормозить как обычно чтоб избежать помощи другого игрока добыче, а потом на последние минуты послать много шпионов с промежутком 10 сек и тормозить флот на пару сек, так чтоб он попал между сканами шпионов (это не легко сделать, но возможно) ,те кто имеют ворота знают что для того чтоб послать флот через ворота надо зайти в постройки -> ворота -> выбрать каждый юнит отдельно и написать число -> выбрать куда послать -> нажать послать, это всё занимает довольно много времени по-этому и надо тормозить флот на последних сек (1 min - 30 sec ) до прилета чтоб добыча не смогла увидеть насколько вы тормозите и пересылала бы флот заранее.


Сила с нами!!!
4.151.4
 
SleshДата: Пятница, 02.01.2009, 16:39 | Сообщение # 2
ЖУРНАЛИСТ
Правление
Сообщений: 196
Репутация: 5
Статус: Offline
C) подлов флота на луне -
это значит что вы увидели как чужой флот летит с луны атаковать кого-то и решили ево подловить - самая опасная ситуация что ест потому что вы не знаете точно когда он вылетел (ну если конечно вам сообщила добыча на кого он летит, то это легче)
и надо гадать на какой скорости он летит . тут самый большой риск потому что вы летите по определенному времени в надежде прилететь 4 сек после нево чтоб он не убрал флот и поэтому не можете тормозить флот, а значит если кто-то прилетит до вас к нему на помощь то вы это можете не увидеть, но если уже решили ловить кого-то на обратном пути то надо использовать наводящий юнит (1) .

D) подлов флота на планете -
практически то же самое что описано в С. Но тут есть один большой плюс, если у вас есть фаланга то вы сможете увидеть если кто-то летит на помощь, если нету фаланги тогда это точно так же как в С.

с планеты :

практически всё тоже самое как и атака с луны только надо не забывать что вас видно фалангой и поэтому легче вас подловить, тут обязательно надо соблюдать правило атаки, посылать сначала наводящий юнит (1) а потом только флот, чтоб запутать можно присоединить больше чем 1 юнит и тогда если кто-то будет смотреть фалангой на обратном пути то увидит много флотов возвращаются и неувидит какой из них боевой. (т.е не видно состав флота)

*в любом случае для безопасности послать флот в нескольких частях, например бобры и уники отдельно, линки отдельно.


Сила с нами!!!
4.151.4
 
BastillaДата: Пятница, 02.01.2009, 22:34 | Сообщение # 3
Удаленные





Теперь к вопросу "чем летать?", по части полёта на флот, собственно тема о подборе состава флота, а вот по части обороны...

Исходим из того, что бобров у нас нет, иначе и вопросов бы не было.

Естественно против голых РУ хорошо летать крейсерами.
Против голых ЛЛ - линейками и униками.
Против плазмы хорошо униками, но когда их нет, то лучше всего лайтами.
Против гусей рулят линейки, и кстати гуси крайне опасны для бт и крыс.

Обычно строят оборону из кучи ЛЛ и плазмы, если мета вагон тогда и РУ наличиствует. Тут уже симим под конкретную жертву, но обычно выгодно лететь пачкой лайтов и крысами или линками(линейками) смотря сколько РУ. если мяса мало то шлем только лайты и 20 линкоров чтобы пробить БЩ, Транспорты берем МТ, за них можно не бояться, за массой ЛИ по ним никто не попадет.

Сообщение отредактировал Bastilla - Пятница, 02.01.2009, 22:37
 
Blood_CornDogДата: Понедельник, 05.01.2009, 17:12 | Сообщение # 4
Padawan
Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну и я поумничаю!)

Никто не летает в неизвестность. Даже самый законченный неудачник. biggrin

Поэтому о жертве надо знать всё. И надо иметь считать без ошибок (калькулятор в руки).

1. С мобилы можно летать. В сомнительных случаях приходиться все данные запоминать и на www.o-o-d.com/tool/ вписывать их... вручную... Торможение идёт намного медленее, да и вообще реакция как у черепахи. Но главное - знать о существовании режима Турнира в бою, а так же прикидывать скидки (но это с опытом приходит).

Режим турнира: это когда 1 ваш юнит валит 1 юнита противника. Скажем, на 10 ру 5 лл и 1 гуся в режиме турнира надо лететь 2 линка+4 линка 15 Линков = 21 линкор + БТшки на вывоз ресурсов. Как правило в режиме турнира сбивают 1 Бт, потоэтому надо брать на БТ больше. Как оказывается, этот самый БТ сбивается раз в 10 боёв. (фактор случайности)

2. Учитесь считать 30% от суммы. Это пригодиться, чтобы не терять время при посылке рабов.

3. Если ваша цель обломки, то НАВЕРНЯКА ВЫ БУДЕТЕ ОГОРЧЕНЫ, если их стырит кто-то другой.

есть несколько вариантов:

1. их тырит дэф с атакуемой планеты.

Пресекайте все попытки это сделать. По возможности разбейте переработчиков, которые идут в сейве на другой планете, или на висят на орбите другой планеты жертвы.

2. их тырит сосед дефа или дэф с планеты в одной СС-ке.

Тут вся фишка в том, что ваши рабы должны прийти раньше других. Это решается такой фишкой:

-www.o-o-d.com/tool/ там считаете, сколько времени затратит сосед поп СС/дэф на достижение ПО.
- шлёте 1 шпион в атаку.
- пока он летит шлёте АТАКУ со сбитым % скорости.
- шлетё чуть больше рабов, чем надо на ПО.

Вы должны это сделать так, чтобы с момента атаки ваши рабы были первыми, кто достигнет ПО.

Возможны другие варианты, когда замедлять атаку не стоит:

1. вы знаете , что жертва отлучиться в определённое время на определённый промежуток времени, в ходе которого вы можете его атаковать.

шлёте много зондов в шпионаж, чтобы их обнаружили и сбили. такое не должно вызвать подозрений.
Далее шлёте рабов ранее атаки. А саму атаку шлёте так, чтобы бой произошёл прямо перед переработчиками.

2. рабов нету в округе.

единственный случай, когда не опасаясь опережения можно слать сначало атаку, за нею рабов. Главное всегда быть увереным, что обломки первыми соберёте вы.


ИЗМЕНИЛ ПОДПИСЬ!!!
...теперь вы неможете меня бить, колотить, нулить, издеваться, аттачить без башинга, и я никогда не продам вам травы! Да прибудет с нами ТРАВА!
Я 3-тий Император Империи STAR WAR и не тыкай мне!
поял?


Сообщение отредактировал Blood_CornDog - Понедельник, 05.01.2009, 17:39
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz