Вторник, 12.08.2025, 13:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта

O-Game

Star Wars Empire

Star Wars Empire

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Состав флота
BastillaДата: Пятница, 02.01.2009, 21:30 | Сообщение # 1
Удаленные





Исходим из того, что флот должен быть универсальным

Самое главное правило - это то, что должно быть прикрытие(ЛИ) для ваших тяжелых кораблей (Линкоры), а так же то что всегда надо рассчитывать свои бои на спидсиме перед тем как лететь куда-либо.

Легкие истребители
убить лысые линкоры очень легко имея вдвое меньшее число линкоров и пачку лайтов. это было в самом начале вселенной выгодно летать только линкорами и в САБе, когда собирается огромный флот из линкоров и сносят все на своем пути практически не неся потерь.
лайты строим после накопления 100-300 линей в пропорции 10к1, позже доводя до 20к1

Крейсера
позже многие поумнели и начали строить лайты для прикрытия
как с ними бороться? против Легких истребителей есть чудо корабль Крейсер который против них имеет скорострел. он не большой, всего лишь 3, но 1 крейсер убивает с 1 выстрела 1 лайт
и при хорошем раскладе убьет 3 лайта за 1 раунд.
крейсера строим после накопления 10к лайтов и 1к линкоров в пропорции 1 крыса на 1 линкор позже доводя 2к1

Тяжелые истребители
вот теперь все настроили чудо флоты из лайтов, крейсеров и линкоров. как с таким бороться? без огромных потерь не уйти, а позвать кого то на САБ иногда проблематично. когда крейсеров во вражьем флоте становится больше 3000 тогда становится выгодным строить Тяжелые истребители.
Почему тяжи? когда крейсер попадает в лайт то у него есть шанс сделать еще 1 выстрел (из-за скорострела) так как лайтов очень много то шанс попасть опять по лайту очень высок и снова рассчитывается вероятность нанести повторный выстрел.
когда в мясо ЛИ затесалось мяско из тяжей то есть хороший шанс что крейсер после попадания по лайту попадет в тяж и скорострел не сработает, при этом 1 крейсер не убьет 1 тяж за 1 выстрел!
тяжи строим после накопления ~75к лайтов, 7-8к крыс, 3-4к линей в пропорции 1 тяж на 5 лайтов.

Уничтожители
для того чтобы пинать нубов вообще без потерь неплохо настроить уничтожители. они вроде как и жрут много и летят долго, но нубы они на то и нубы чтобы спать долго, а прожорливы они только на первый взгляд. их нужно строить хотя бы 500 штучек. 500 уников в хлам разберут 300 линкоров потеряв 1 уник. а сколько линкоров надо было послать чтобы потерять всего 1 - тыщи полторы, но сожрут в 1.5 раза больше топлива

Переработчики
так как охотимся мы за флотом то и обломки за ним надо собирать. Рабов строим в пропорции 1 раб на 1 линк, доводя до 2к1. многие об этом деле забывают из-за чего срывается много хороших боев. так же рабов можно попросить у друга или оплатить чужие, но их еще надо найти...

Звезды Смерти
ЗСки хороши, тогда, когда их много. начиная от 10-20 штучек становятся действительно мощным оружием против всяких оборонщиков. Хорошо подходят для трупов с флотом, могилка которых украшена большим количеством кактусов, а так же для длительного сейва ресов. Против ЗСок отлично рулят уничтожители, так как скорострел против них минимален.

Линейные крейсера
Альтернатива Уникам, для пинания нубов - благодаря малому потреблению топлива и щитам. Неплохо иметь 3-4к в основном для подловов с луны, ибо перекидывать весь флот времени не хватит, а линейка наиболее универсальный и эффективный в обороне корабль. Многие сейчас делают линейки основными кораблями, вместо линкоров, рациональность чего однако весьма спорна...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz